Направить обращение в ПФР:
'via Blog this'
Направить обращение в ПФР
'via Blog this'
Направить обращение в ПФР
Вы можете направить
запрос в электронном виде в Пенсионный фонд России по любому вопросу, входящему
в компетенцию ПФР. Обратите внимание, что ответ, который содержит персональные
данные, в том числе сведения об имущественном положении (например, о выплаченных
суммах пенсии), направляется только по почтовому адресу.
Кроме online-приемной
Вы можете получить консультацию в отделении Пенсионного фонда по месту
жительства, либо обратиться в Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц,
проживающих за границей или Управление по работе с обращениями граждан,
застрахованных лиц, организаций и страхователей.
Также работает прием
запросов, направляемых в ПФР по почте. Адрес для письменных обращений: 119991,
г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4, Пенсионный фонд Российской Федерации.
Условия приема
и рассмотрения интернет-обращений:
1.
Информация о Ваших персональных данных, направленная через
онлайн-приемную ПФР, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона
от 27 июля 2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Обработке подлежат следующие данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, гражданство, информация о действующем и предыдущем местах жительства, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона и факса. Под обработкой понимается ввод и хранение указанных данных. Целью обработки указанных данных является обеспечение возможности обратной связи с заявителем (субъектом персональных данных) и формирования корректного ответа на вопрос. Обработка персональных данных начинается после отправки вопроса в ПФР.
Обработке подлежат следующие данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, гражданство, информация о действующем и предыдущем местах жительства, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона и факса. Под обработкой понимается ввод и хранение указанных данных. Целью обработки указанных данных является обеспечение возможности обратной связи с заявителем (субъектом персональных данных) и формирования корректного ответа на вопрос. Обработка персональных данных начинается после отправки вопроса в ПФР.
2.
ПФР обеспечивает регистрацию и рассмотрение Вашего обращения, поступившего
через онлайн-приемную ПФР, в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона
от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации".
3.
Специалисты ПФР обеспечивают подготовку ответа на Ваше
обращение, в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона
от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации".
4.
Размер интернет-обращения не может превышать 2 тысяч
знаков.
5.
Не принимаются к рассмотрению обращения (ответ
на них не дается):
o
обращения с указанием
недействительных (неполных, неточных) сведений о себе либо наименования
организации (юридического лица), общественного объединения и почтового
адреса для ответа;
o
дубликатные обращения
(второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в различные
органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего
обращения, на которое ранее уже был дан ответ);
o
обращения, содержащие
нецензурную лексику, оскорбительные выражения.
6.
По желанию заявителя ответ на интернет-обращение может
быть направлен по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанным
в интернет-обращении. В этом случае соответствующее желание должно быть
отражено в самом интернет-обращении. Ответ, содержащий персональные данные
обратившегося лица, в том числе сведения, свидетельствующие о его
имущественном положении (например, о выплаченных суммах пенсии),
направляется только по почтовому адресу
Пять способов держать
на контроле состояние индивидуального лицевого счета
22 марта 2019
Пять способов держать
на контроле состояние индивидуального лицевого счета
22 марта 2019
Отделение ПФР по г. Москве и
Московской области напоминает о пяти способах контроля за состоянием
индивидуального лицевого счета, самым оперативным из которых является
использование электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР. В разделе
«Индивидуальный лицевой счет» можно получить информацию о сформированных
пенсионных правах (стаж, количество заработанных пенсионных баллов), а
также заказать справку (выписку) о состоянии индивидуального лицевого
счета, где отразятся периоды трудовой деятельности, места работы, размер
начисленных работодателями страховых взносов, количество пенсионных
баллов, длительность страхового стажа. Доступ к сервису имеют все
пользователи, зарегистрированные в Единой системе идентификации и
аутентификации на портале госуслуг.
Второй способ контроля своего
персонального пенсионного счета – через Единый портал государственных и
муниципальных услуг после получения кода доступа к личному кабинету.
Третий способ – воспользоваться
мобильным приложением Пенсионного фонда, доступным для платформ iOS и Android.
Это позволяет в максимально легкой и комфортной форме получить актуальную
информацию о накопленных пенсионных баллах и стаже, запросить необходимую
справку, записаться на прием и многое другое.
Четвертый способ – подать заявление
лично или посредством почтовой связи в любой территориальный орган ПФР. Если по
почте, то к заявлению нужно приложить копии паспорта и СНИЛС, заверенные в
установленном законодательством порядке, а также указать наиболее удобный
способ получения ответа (лично или заказным письмом), полный почтовый адрес
места жительства, по которому в течение 10 дней со дня обращения заказным
письмом будут направлены сведения о состоянии индивидуального лицевого счета
застрахованного лица.
Пятый способ – обратиться в
клиентскую службу ПФР по месту регистрации, в том числе временной, фактического
проживания или в Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг (МФЦ). При себе необходимо иметь паспорт и страховое
свидетельство. В случае обращения в МФЦ следует учесть, что в соответствии с
законодательством информация индивидуального лицевого счета является
конфиденциальной, поэтому сведения о его состоянии будут сформированы ПФР и
направлены заказным письмом по адресу места жительства застрахованного лица,
указанному им в запросе, поданном в МФЦ.
Все сведения на индивидуальном
лицевом счете формируются на основе данных, которые ПФР получает от
работодателей. Если гражданин считает, что какие-либо данные не учтены или
учтены не в полном объеме, следует обратиться к работодателям, в
территориальный орган Пенсионного фонда по месту жительства для консультации
или направить обращение на официальном сайте ПФР. При обращении в
территориальный орган необходимо представить подтверждающие документы о стаже
(трудовую книжку, трудовые договоры, выписки из приказов и другие документы,
подтверждающие ваш стаж). Специалисты проверят документы, дадут им оценку,
разъяснят вопросы представления дополнительных документов и окажут содействие в
направлении запросов для включения недостающих сведений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий