воскресенье, 24 марта 2019 г.

Направить обращение в ПФР

Направить обращение в ПФР:



'via Blog this'

Направить обращение в ПФР

Вы можете направить запрос в электронном виде в Пенсионный фонд России по любому вопросу, входящему в компетенцию ПФР. Обратите внимание, что ответ, который содержит персональные данные, в том числе сведения об имущественном положении (например, о выплаченных суммах пенсии), направляется только по почтовому адресу.
Кроме online-приемной Вы можете получить консультацию в  отделении Пенсионного фонда по месту жительства,  либо обратиться в Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей или Управление по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей.
Также работает прием запросов, направляемых в ПФР по почте. Адрес для письменных обращений: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4, Пенсионный фонд Российской Федерации.
Условия приема и рассмотрения интернет-обращений:
1.       Информация о Ваших персональных данных, направленная через онлайн-приемную ПФР, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Обработке подлежат следующие данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, гражданство, информация о действующем и предыдущем местах жительства, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона и факса. Под обработкой понимается ввод и хранение указанных данных. Целью обработки указанных данных является обеспечение возможности обратной связи с заявителем (субъектом персональных данных) и формирования корректного ответа на вопрос. Обработка персональных данных начинается после отправки вопроса в ПФР.
2.       ПФР обеспечивает регистрацию и рассмотрение Вашего обращения, поступившего через онлайн-приемную ПФР, в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.       Специалисты ПФР обеспечивают подготовку ответа на Ваше обращение, в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.       Размер интернет-обращения не может превышать 2 тысяч знаков.
5.       Не принимаются к рассмотрению обращения (ответ на них не дается):
o       обращения с указанием недействительных (неполных, неточных) сведений о себе либо наименования организации (юридического лица), общественного объединения и почтового адреса для ответа;
o       дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое ранее уже был дан ответ);
o       обращения, содержащие нецензурную лексику, оскорбительные выражения.

6.       По желанию заявителя ответ на интернет-обращение может быть направлен по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанным в интернет-обращении. В этом случае соответствующее желание должно быть отражено в самом интернет-обращении. Ответ, содержащий персональные данные обратившегося лица, в том числе сведения, свидетельствующие о его имущественном положении (например, о выплаченных суммах пенсии), направляется только по почтовому адресу

Пять способов держать на контроле состояние индивидуального лицевого счета

22 марта 2019

Отделение ПФР по г. Москве и Московской области напоминает о пяти способах контроля за состоянием индивидуального лицевого счета, самым оперативным из которых является использование электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР. В разделе «Индивидуальный лицевой счет» можно получить информацию о сформированных пенсионных правах (стаж, количество заработанных пенсионных баллов), а также  заказать справку (выписку) о состоянии индивидуального лицевого счета, где отразятся периоды трудовой деятельности, места работы, размер начисленных работодателями страховых взносов, количество пенсионных баллов,  длительность страхового стажа. Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные в Единой системе идентификации и аутентификации на портале госуслуг
Второй способ контроля своего персонального пенсионного счета – через Единый портал государственных и муниципальных услуг после получения кода доступа к личному кабинету.
Третий способ – воспользоваться мобильным приложением Пенсионного фонда, доступным для платформ iOS и Android. Это позволяет в максимально легкой и комфортной форме получить актуальную информацию о накопленных пенсионных баллах и стаже, запросить необходимую справку, записаться на прием и многое другое.
Четвертый способ – подать заявление лично или посредством почтовой связи в любой территориальный орган ПФР. Если по почте, то к заявлению нужно приложить копии паспорта и СНИЛС, заверенные в установленном законодательством порядке, а также указать наиболее удобный способ получения ответа (лично или заказным письмом), полный почтовый адрес места жительства, по которому в течение 10 дней со дня обращения заказным письмом будут направлены сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица.
Пятый способ – обратиться в клиентскую службу ПФР по месту регистрации, в том числе временной, фактического проживания или в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство. В случае обращения в МФЦ следует учесть, что в соответствии с законодательством информация индивидуального лицевого счета является конфиденциальной, поэтому сведения о его состоянии будут сформированы ПФР и направлены заказным письмом по адресу места жительства застрахованного лица, указанному им в запросе, поданном в МФЦ.

Все сведения на индивидуальном лицевом счете формируются на основе данных, которые ПФР получает от работодателей. Если гражданин считает, что какие-либо данные не учтены или учтены не в полном объеме, следует обратиться к работодателям, в территориальный орган Пенсионного фонда по месту жительства для консультации или направить обращение на официальном сайте ПФР. При обращении в территориальный орган необходимо представить подтверждающие документы о стаже (трудовую книжку, трудовые договоры, выписки из приказов и другие документы, подтверждающие ваш стаж). Специалисты проверят документы, дадут им оценку, разъяснят вопросы представления дополнительных документов и окажут содействие в направлении запросов для включения недостающих сведений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий